Home / Let's Improve Children’s Lives Program / Gadgets at schools

Gadgets at schools

Every day the world of gadgets captures and causes dependence, slows down and delays the development processes of our children. We all understand that the healthy development of a child involves social interaction, creative play using imagination and interaction with the real, natural world.

The program “Walking to the Health Land” of the United World Cultures Foundation notes that excessive use of gadgets can lead to bad sleep. The screens of such devices, like computer screens, emit light of the blue spectrum, which reduces the amount of melatonin - the “sleep hormone”. Narcissistic personality disorder* and neuroses are directly associated with gadgets. Gadgets are an excellent basis for the development of this personality disorder, as well as for increased anxiety and neurosis.

 


Narcissistic personality disorder*, World Health Organization. The ICD-10 Classification of Mental and Behavioural Disorders, F60.8 (Other specific personality disorders). Diagnostic criteria for research, characterized by conviction in its uniqueness, special position, superiority over other people; overestimated opinion about their talents and achievements; preoccupation with fantasies about their successes; the expectation of certainly a good attitude and unquestioning obedience from others; searching for the admiration of others to confirm their uniqueness and significance; inability to show sympathy; ideas about their own freedom from any rules, that those around them envy.

 

The use of gadgets is the source of a significant part of violations in institutions: mobile phones can cause greed, racketeering, theft between comrades. In addition, on the premises of institutions, they reduce the quality of collective life, which is important for the development of students. Finally, mobile phones make it easier for young people to access violent images, in particular pornographic images. Now it is a pressing issue in educational institutions, since it concerns discipline in the classroom, children spend video lessons on entertainment lessons with an entertainment purpose, listen to music, play games. Especially in large classes it interferes with the work of the teacher.

We also know that children are more likely to fall into dependence on digital devices if they feel lonely, alienated, have no purpose and are bored. In this case, the game becomes for them a flight from the real world, and the way out is often to help children gain rich experience in real life and build relationships not with virtual friends, but with people who are close by.

The problem of technology dependence is facing users all over the world. There is already a law in France that prohibits students under 15 years of age to use smartphones while being in the school building or on its territory. According to the new educational law, it is forbidden to use the telephone during any educational activity and in the places stipulated by the rules of each educational institution, as a rule, these are documentary information centers, school corridors, a canteen and playgrounds.

The initiator of this law was the French Ministry of Education. The ministry believes that in this way children will pay more attention to the lessons. It is also expected that this step will help combat bullying on the Internet (harassment - MS), viewing children’s pornography and developing the ability of children to communicate live. French Education Minister Jean-Michel Blanquer called the document "a law for the 21st century, the law of the digital revolution era." “Being open to the technologies of the future, we should not blindly accept all the possibilities of their use,” he said in the National Assembly.

By the way, the ban was among election promises in the campaign of the current President of France Emmanuel Macron (Emmanuelle Macron).

However, the ban provides for some exceptions. It is allowed to use gadgets during extracurricular activities, as well as teaching children with special needs or for educational purposes.

According to a study conducted by the Credoc research and observation center, in 2015 more than 8 out of 10 teenagers were equipped with smartphones, compared to 2 out of 10 in 2011. And this trend is only growing.

The program “Walking to the Health Land” of the United World Cultures Foundation calls for learning about the world with the help of the tools that children have - sight, hearing, movement, balance.

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Сделаем жизнь детей лучше / Гаджеты в школах

Гаджеты в школах

С каждым днём мир гаджетов захватывает и вызывает зависимость, замедляет и задерживает процессы развития наших детей. Все мы понимаем, что здоровое развитие ребенка предполагает социальное взаимодействие, творческую игру с использованием воображения и взаимодействие с реальным, естественным миром.

Программа «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» отмечает, что чрезмерное использование гаджетов может привести к ухудшению сна, особенно при засыпании. Экраны таких устройств, как и экраны компьютеров, излучают свет синего спектра, который снижает объём мелатонина - «гормона сна». Нарциссическое расстройство личности* и неврозы непосредственно связаны именно с гаджетами. Чем больше в характере человека нарциссических черт, тем сильнее она зависит от своего смартфона. Гаджеты становятся прекрасным основанием для развития этого расстройства личности, а также для повышенной тревожности и неврозов.

 


Нарциссическое расстройство личности*, согласно Международной классификации болезней (10-й пересмотр) Всемирной организации здравоохранения – Класс V: Психические расстройства и расстройства поведения, F60.8 (Другие специфические расстройства личности) / World Health Organisation. The ICD-10 Classification of Mental and Behavioural Disorders. Diagnostic criteria for research, характеризуется убеждённостью в своей уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют.

 

Использование гаджетов является источником значительной части нарушений в учреждениях: мобильные телефоны могут вызвать жадность, рэкет, воровство между товарищами. Кроме того, в помещениях учреждений они уменьшают качество коллективной жизни, что является важным для развития учащихся. Наконец, мобильные телефоны, облегчают молодежи доступ к насильственным образам, в частности порнографическим изображениям. Сейчас это актуальный вопрос в учебных заведениях, поскольку касается дисциплины на занятиях, дети проводят на уроках видеосъемки с развлекательной целью, слушают музыку, играют в игры. Особенно в больших классах это мешает работе учителя.

Мы также знаем, что дети более склонны подпадать под зависимость от цифровых устройств, если чувствуют себя одинокими, отчуждёнными, не имеют цели и скучают. В таком случае игра становится для них бегством от реального мира, и выход часто заключается в том, чтобы помочь детям получать богатый опыт в реальной жизни и налаживать отношения не с виртуальными друзьями, а с людьми, которые рядом.

С проблемой зависимости от технологий сегодня сталкиваются пользователи по всему миру. Сейчас во Франции уже действует закон, который запрещает ученикам до 15 лет включительно использовать смартфоны, находясь в здании школы или на ее территории. Согласно новому образовательному закону, телефон запрещено использовать во время любой учебной деятельности и в местах, предусмотренных правилами каждого образовательного учреждения, как правило, это документально-информационные центры, коридоры школы, столовая и детские площадки.

Инициатором этого Закона выступило министерство образования Франции. В ведомстве считают, что таким образом дети будут уделять занятиям больше внимания. Также ожидается, что этот шаг поможет борьбе с буллингом в Интернете (травлей - MS), просмотром детьми порнографии и развитию способности у детей общаться вживую. Министр образования Франции Жан-Мишель Бланке (Jean-Michel Blanquer) назвал документ «законом для XXI века, законом эпохи цифровой революции». «Будучи открытыми к технологиям будущего, мы не должны слепо соглашаться со всеми возможностями их применения», – заявил он в Национальной ассамблее.

К слову, запрет был среди предвыборных обещаний в кампании нынешнего президента Франции Эммануэля Макрона (Emmanuelle Macron).

Однако запрет предусматривает некоторые исключения. Разрешается использование гаджетов во время внеклассных занятий, а также обучения детей с особыми потребностями или с педагогической целью.

По данным исследования, проведенного исследовательским центром изучения и наблюдения за жизненными взглядами «Credoc», в 2015 году более 8 из 10 подростков были оснащены смартфонами, по сравнению с 2 из 10 в 2011 году. И эта тенденция только растет.

Программа «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» призывает познавать мир с помощью того инструментария, который у детей есть – зрение, слух, движение, равновесие. А для технических средств, высоких технологий оставить более сложные задачи.