Home / Those Who Creates Good, Creates Life!

Those Who Creates Good, Creates Life!

Date: 5.12.2017

Recently, the world celebrated the International Volunteer Day. Volunteers are people, who come to the world for good, and kindness - is a wonderful thing. It is the language in which everyone wants to talk, on which we all can understand each other.

"More than 100 million people in Europe are volunteers, 3 out of every 10 Europeans claim to volunteer, and almost 80% of European citizens believe that volunteerism is an important part of democratic life in Europe. Therefore, investment in volunteerism is an investment in the social cohesion of society." (European Charter of Rights and Duties of Volunteers).

Charity exists wherever there are people who care about others and deal with the problems of society. There are people who are not indifferent to the fate of children.

The United World Cultures Foundation works with many personalities with a good heart, but today we want to mention the work of the most active volunteer to raise awareness of the successful public about successful examples and a significant contribution to the development of volunteerism.

For more than eight years, volunteer Julia Belskaya has been helping poor children: boys and girls from low-income and unprotected families, orphans from boarding homes, children with special needs and children affected by the war in eastern Ukraine. Julia fills people's lives with happiness and it seems that the entire world can fill with their love. Constantly, closely and systematically working with the Charitable Foundation, it is not at all indifferent for her to what will happen tomorrow, the day after tomorrow, in a year...

We welcome all volunteers on this bright day! We wish everyone good health, prosperity, inspiration for good deeds, family comfort and warmth!

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Тот, кто творит Добро, творит саму Жизнь

Тот, кто творит Добро, творит саму Жизнь

Дата: 5.12.2017

Недавно мир отметил Международный день волонтера. Это – люди, которые приходят в мир для добра, а доброта – вещь удивительная. Она сближает как ничто другое, она – и язык, на котором каждый захочет разговаривать, на котором мы все можем понять друг друга.

«Более 100 миллионов людей в Европе являются волонтерами, 3 из каждых 10 европейцев утверждают, что участвуют в работе на добровольных началах, и почти 80% европейских граждан считают, что волонтерская деятельность является важной частью демократической жизни в Европе. Поэтому инвестиции в волонтерскую деятельность является инвестициями в социальную сплоченность общества». (Европейская хартия прав и обязанностей волонтеров).

Благотворительность существует везде, где есть люди, которые заботятся о других и занимаются проблемамы общества. Есть люди, которым не безразлична судьба детей.

Благотворительный фонд «Объединение мировых культур» работает со многими личностями с добрым сердцем, но сегодня нам хочется отметить работу наиболее активного волонтера, чтобы повысить осведомленность широкой общественности об успешных примерах и весомом вкладе в развитие волонтёрства.

Более восьми лет волонтер Юлия Бельская помогает бедным детям государства: малышам, проживающим за чертой бедности, мальчикам и девочкам из малообеспеченных и незащищенных семей, детям-сиротам из домов-интернатов, детям с особыми потребностями и детям, пострадавшим от войны на востоке Украины. От ее человеческой доброты и тепла сердца эти дети раскрываются, как цветы. Юля наполняет жизнь людей счастьем и кажется, что своей любовью может заполнить весь мир. Постоянно, тесно и системно работая с Благотворительным фондом, ей отнюдь не безразлично, что будет завтра, послезавтра, через год...

Мы поздравляем всех волонтеров с этим светлым днем! Желаем всем крепкого здоровья, благополучия, вдохновения на добрые дела, семейного уюта и тепла. Пусть каждый ваш благородный поступок побуждает к действию других, а люди благодарят вас добром и уважением!