+380 (44) 331 4138uwcfua@gmail.com
Fund helped in theamount of: 19 128 530 UAH

    Donate

Home / Walking to the Health Land Program / Special Transport for People with Disabilities Action

How to withstand when trouble comes?

Date: December 11, 2018

Diabetes is the crafty and most common endocrine disease in the world. "Sweet" disease or diabetes is ranked third in the world for prevalence after cardiovascular and oncological diseases. More than one million and two hundred thousand diabetics are officially registered in Ukraine (this number is increasing every year), and only half of them receive proper treatment.

There are 55 amputations of the lower extremities are performed for diabetic foot syndrome every hour in the world. Any surgical intervention requires additional rehabilitation measures. Amputation of the limb against the background of complicated diabetes is considered a frequent phenomenon. Removing the leg, and in some cases both, can save lives, but leads to the need to learn to exist without limbs. The success of the rehabilitation period largely depends on the quality of the wheelchair, its dimensions and design. The mood of the patient also affects the rate of return to normal life.

Problems of people with disabilities are one of the priority directions of the "Walking To The Health Land" program of the United World Cultures Foundation.

Head of the Kompanievka District Council (Kirovograd region) Vadim Spiktarenko seeks to ease the lives of people who for some reason are limited in their movements, and therefore invited to hold a special event "Special transport for people with disabilities" of the program "Walking To The Health Land" of the Charity Foundation "United World Cultures" and the International Charitable Foundation "Promoting the Development of Medicine" and provide two free wheelchairs for the residents of the Kompanievka District, people with diabetes, aimed at improving life.

"There are registered people in the Kompanievka district who are suffering from diabetes. For many people, limb amputation becomes a turning point in the mind, so a wheelchair that is selected will encourage people to go in for sports or actively travel," said Vadim Spikartarenko, Head of the Company's District Council (Kirovograd region).

Society should know and understand how to be when a person with diabetes is nex, how to provide first aid with hypo- or hyperglycemia and how to save lives. In addition, the action "Special transport for people with disabilities" of the program "Walking To the Health Land" of the United World Cultures Foundation and the International Charitable Foundation "Promotion of the Development of Medicine" call: to be united, to communicate, to support, help each other and be one big family!

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Программа "Шагаем в страну Здоровье" / Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями

Как выстоять, когда приходит беда?

Дата: 11 декабря 2018 года

Сахарный диабет – коварное и наиболее распространенное эндокринное заболевание в мире. «Сладкая» болезнь или сахарный диабет занимает третье место в мире по распространенности после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Только в Украине официально зарегистрировано более миллиона двухсот тысяч диабетиков (эта цифра ежегодно растет), и только половина из них получают необходимое лечение. Впрочем, эксперты считают, что на самом деле украинцев с диабетом в два раза больше, чем показывает статистика.

В мире ежечасно выполняется 55 ампутаций нижних конечностей по поводу синдрома диабетической стопы. Любое оперативное вмешательство требует проведения дополнительных восстановительных мероприятий. Ампутация конечности на фоне осложненного диабета считается частым явлением. Удаление ноги, а в некоторых случаях обоих, позволяет спасти жизнь человеку, но приводит к необходимости учиться существовать без конечностей. Успех периода реабилитации во многом зависит от качества инвалидной коляски, её габаритов, способов управления, конструкции, эстетичности. Настроение пациента также влияет на скорость возврата к нормальной жизни.

Проблемы людей с инвалидностью – одно из приоритетных направлений деятельности программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур». Среди, казалось бы, обычной жизни, где есть люди, которые здоровы и улыбающиеся, радуются всем, есть и такие, чья жизнь беззаботной не назовешь. Речь идет о тех, на долю которых выпало тяжелое испытание в виде известной всем и такой распространенной в обществе болезни под названием «сахарный диабет».

Председатель Компаниевского районного совета (Кировоградская обл.) Спиктаренко Вадим Владимирович стремится облегчить жизнь людям, которые по определенным причинам ограничены в движениях, поэтому пригласил провести акцию «Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями» программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» и Международного благотворительного фонда «Содействие развитию медицины» и предоставить две бесплатных инвалидных коляски для жителей Компаниевского района, больных сахарным диабетом, направленную на улучшение жизни жителей района, чтобы люди не теряли контакта с окружающим миром благодаря инвалидной коляске.

«В Компанеевском районе есть зарегистрированные люди, больные сахарным диабетом. Для многих людей ампутация конечности становится переломным моментом в сознании, поэтому подобранная инвалидная коляска будет побуждать людей заниматься спортом или активно путешествовать», - отметил Вадим Владимирович Спиктаренко, Председатель Компаниевского районного совета (Кировоградская обл.)

Общество должно знать и понимать, как это, когда рядом человек с диабетом, как оказать первую помощь при гипо- или гипергликемии и как спасти жизнь. Кроме того, акция «Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями» программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» и Международного благотворительного фонда «Содействие развитию медицины» призывают: стоит объединяться, общаться, поддерживать друг друга и помогать, быть одной большой семьей!