+380 (44) 331 4138uwcfua@gmail.com
Fund helped in theamount of: 13 143 316 UAH

    Donate

Home / LET’S IMPROVE CHILDREN’S LIVES PROGRAM / Friends made a holiday for children of Donbass

Friends made a holiday for children of Donbass

Date: 28.03.2018

The air is full with a positive, spring, children's laughter and the impression that someone wants to have a good rest. So why not afford a bit of relaxation, because the spring holidays had started.

On March 28, 2018, the small gourmets from Donbass, living in the "Dzherelo" Pension in Puscha-Vodytsya, thanks to McDonald's catering restaurant and the United World Cultures Foundation, were able to not only have a delicious meal, but also have fun.

"Boys and girls, despite their little age, are already "children of war", they have an adult look, but they are still children who need love and care. Giving warmth and lovely Happy Meal with wonderful toys - has already become a good tradition of the McDonald's catering restaurant. We hope that one day they will invite us to their peaceful cities. And this day we tried to fill by interesting gifts. The UWC Foundation has provided useful books for children," said the organizer of the event Lyudmila Lysenko, representative of the "United World Cultures Foundation”.

Vira Reshetnyak - Zvyagintseva shares: "It is very pleasant that our children are paying attention, today - a holiday for them. Children love delicacies and I am grateful to McDonald's restaurant (Kiltseva Doroga, 14) for the welcomingly opened door for our children, Charitable Foundation "United World Cultures" for the care, for interesting gifts for children!"

"Ukrainian department of the world's largest fast-food network builds relationships with customers and gains their loyalty. Today, our entire staff of the McDonald's Unity Restaurant serves a pleasant experience and a good mood for the smallest visitors," said Denis Kudryashov, the first director of the "Unity" director. - "Youth décor with modern images creates a special atmosphere for relaxation. The new format allowed to reduce the number of cashiers, as we see, customers are served at the cash desks. You can also order and pay by cash. The issuance zone and the ticket office are within the same shelf, but at a certain distance from each other, an electronic turn and a screen with a delivery zone. McDonald's has already fully implemented such format in Poland, France and Great Britain."

Children there were impressed and had unforgettable memories after excursion. Bright memories, lots of delicacies, gifts, file travel on the superb Mercedes Sprinter bus, which was also cared by MacDonald's Ukraine.

The children felt loved, thanks to McDonald's restaurant staff, which is located at: Ring Road, 14th. You are super!

We are convinced that this favorite place for many visitors will give even more pleasant impressions in a stylish and cozy atmosphere!

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Программа "ЗСделаем жизнь детей лучше" / Настоящие друзья устроили праздник для детей Донбасса

Настоящие друзья устроили праздник для детей Донбасса

Дата: 28.03.2018

Воздух пропитан позитивом, весной, раздается детский смех и создается впечатление, что у кого-то есть желание хорошо отдохнуть и приятно провести время. Так почему бы не позволить себе немного релакса, ведь стартовали весенние каникулы.

28 марта 2018 года маленькие гурманы из Донбасса, проживающих в пансионате «Источник» в Пуще-Водице, благодаря ресторану общественного питания «Макдональдс» и Благотворительному фонду «Объединение мировых культур» / United World Cultures Foundation, смогли не только вкусно поесть, но также весело провести время. А за тем, чтобы праздничное настроение не угасло, внимательно следили менеджеры ресторана Макдоналдс, который находится по адресу: Кольцевая дорога, 14в.

«Мальчики и девочки, несмотря на свой небольшой возраст уже являются «детьми войны», у них взгляд взрослого человека, хотя они все равно дети и надеемся, оттают от нашей с вами любви. Подарить детям свое тепло и любимые блюда Хэппи Милы с великолепными игрушками – уже стало хорошей традицией ресторана общественного питания «Макдональдс». Очень надеемся, что когда-то они пригласят нас в мирные города. А этот день мы старались наполнить интересными подарками. Благотворительный фонд UWCF подготовил для детворы полезные книги», - отметила организатор мероприятия Людмила Лысенко, представитель Благотворительного фонда «Объединение мировых культур».

Вера Решетняк-Звягинцева делится: «Очень приятно, что нашим детям уделяют внимание, для них сегодня – праздник. Дети любят вкусненькое и я благодарна ресторану Макдоналдс (Кольцевая дорога, 14в) за гостеприимно открытые двери для нашей детворы, Благотворительному фонду «Объединение мировых культур» за заботу и интересные подарки для детей»

«Украинское подразделение крупнейшей мировой сети фаст-фуда выстраивает взаимоотношения с клиентами и завоевывает их лояльность. Сегодня весь наш коллектив ресторана общественного питания «McDonald's Единство» дарит приятные впечатления и хорошее настроение маленьким посетителям», - отметил первый руководитель директора «Единство» Денис Кудряшов. - «Молодежный декор с современными изображениями создает особую атмосферу для отдыха. Новый формат позволил уменьшить количество кассиров, как видим, клиенты обслуживаются у касс самообслуживания. Также могут заказывать и оплачивать блюда на кассе. Зона выдачи и касса находятся в пределах одного прилавка, но на определенном расстоянии друг от друга, электронная очередь и экран с зоной выдачи. Полностью такой формат McDonald's уже ввел в Польше, Франции, Великобритании».

От экскурсии у детей остались невероятные впечатления и незабываемые воспоминания. Яркие снимки на память, много сладостей, подарков, прекрасное путешествие на великолепном автобусе Мерседес Спринтер, о котором также позаботился ПИИ «МакДональдз Юкрейн ЛТД».

Дети почувствовали, что их любят и о них заботятся, за что очень благодарны сотрудникам ресторана Макдоналдс, который находится по адресу: Кольцевая дорога, 14в. Вы – супер!

Мы убеждены, что это любимое для многих посетителей место дарит еще больше приятных впечатлений в стильной и уютной атмосфере!