+380 (44) 331 4138uwcfua@gmail.com
Fund helped in theamount of: 19 128 530 UAH

    Donate

Home / Walking to the Health Land program / Special transport for people with disabilities action

"We are together": the transfer of 12 wheelchairs

Date: November 8, 2018

As long as humanity exists, we all need compassion, mercy, care and understanding. The UWCF charity foundation seeks people’s empathy, willingness to respond to someone’s misfortune, to help, because this is a true manifestation of the moral health of society. Good words and actions are aimed at understanding between people, mutual aid, support for each other.

08.11.2018, at the request of the Bilylivka village council, the action “Special transport for people with disabilities” of the program “Walking to the Health Land” of the United World Cultures Foundation and the International Charity Foundation “Promoting the Development of Medicine” visited the village of Bilylivka to improve the lives of Ukrainians with disabilities and provided 12 wheelchairs for free.

Wheelchairs were handed over by the head of the “Walking to the Health Land” program, Lyudmyla Lysenko: “We and the partners of the International Charity Foundation “Promoting the Development of Medicine” are trying to open roads in this world for people with disabilities; dream and feel happy."



The chairmen of village councils (Bilylivka, Vyshneve, Maryanivka, Vilnopillya, Derganivka, Kordonivka) and families, were already waiting in the Bilylivka village council.

Petro Alexandrovich Semchuk, Head of the Vilnopillya Village Council, took a wheelchair for a low-income family, in which the child (Gumenyuk Andrei Nikolaevich) has a serious congenital disease - a caudal regression. The consequences of this disease are complete or partial paralysis of the legs, problems with the pelvic organs.

Natalya Kozak, Head of the Vyshneve village council, also received a wheelchair for a boy suffering from cerebral palsy. The financial situation of the family leaves much to be better. All family income is spent on medicines for the son, and utilities. A couple of days later we received good news, the family successfully completed the assembling of the wheelchair, and thanked us in a telephone conversation. “Thank you for being there! I didn’t even know where to get money for a new wheelchair for my son, because they cost a lot. And you made such a wonderful gift to Vanya! Thank you for this miracle,” says Oksana, Ivan’s mother. (The name of the mother and son were changed after the request of the parents, the Fund has all documents on the transfer of the wheelchair).



In order to improve the quality of life of older people, the wheelchair was transferred to Nila Sokol from Derganivka village for her paralyzed father after a stroke. Walking in the fresh air will now become more comfortable and regular for their family. And we are waiting for a photo report from their walk in nature.

The truck of the Head of the Bilylivka village council with the program manager traveled for a long time through the villages and handed over wheelchairs at home to those who could not personally come to the village council. They visited the Kupchuk family and handed over the wheelchair to Victor.

According to Paniot Lyudmyla, “handed wheelchairs will help people with disabilities feel better in society.”

The wheelchair was delivered to the new owner of the family. The wheelchair for Viktor Kupchuk was brought home. The old wheelchair had broken, and this was the only chance to walk outside and breathe in the fresh air. The age of the young man is far from being childish, but he remained a child - kind, sincere and inquisitive. Therefore, walking on the street is very important for him.



Wheelchairs are presented to those who need them most of all. Each of these people has their own sad story, but today their eyes shone with embarrassment and happiness: light, compact and reliable wheelchairs will help them to finally get walk on the street.

The action “Special transport for people with disabilities” of the program “Walking to the Health Land” and the International Charity Foundation “Promoting the Development of Medicine” is doing everything possible for people with disabilities have more and more open roads in this world.

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Программа "Шагаем в страну Здоровье" / Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями

«Мы вместе»: передача 12 инвалидных колясок

Дата: 08 ноября 2018 года

Пока существует человечество, всем нам необходимы сострадание, милосердие, забота и понимание. Благотворительный фонд UWCF стремится вызвать у людей способность к сопереживанию, готовность откликнуться на чужую беду, прийти на помощь, потому что это истинное проявление нравственного здоровья общества. Добрые слова и поступки направлены на понимание между людьми, взаимопомощь, поддержку друг другу.

Программа «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» хорошо известна жителям Ружинского района Житомирской области в добрых делах.

08.11.2018 года, по ходатайству Белиловского сельского совета, акция «Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями» программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» и Международного благотворительного фонда «Содействие развитию медицины» посетила громаду села Белиловка, чтобы улучшить жизнь украинцев с инвалидностью и предоставили бесплатно 12 инвалидных колясок.

Инвалидные коляски передала руководитель программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда UWCF Людмила Лысенко, которая отметила: «Мы с партнерами МБФ «Содействие развитию медицины» стараемся все больше открыть дорог в этом мире людям с ограниченными возможностями, им ничто не может мешать строить планы, мечтать и чувствовать себя счастливыми».



В помещении Белиловского сельского совета груз уже ждали председатели сельских советов (Белиловка, Вишневе, Марьяновка, Вольнополье, Дергановка, Кордоновка) и семьи, которым не терпелось одним из первых получить предназначеные для их родных тележки, ведь теперь смогут «лежачие» свободно двигаться.

Семчук Петр Александрович, Председатель Вольнопольского сельского совета, взял тележку для малообеспеченной семьи, в которой ребенок (Гуменюк Андрей Николаевич) имеет тяжелое врожденное заболевание – каудальная регрессия. Последствия этого заболевания – полная или частичная парализация ног, проблемы с тазовыми органами.

Инвалидную коляску получила и председатель Вишневского сельсовета Козак Наталья Петровна для мальчика, страдающего церебральным параличом. Финансовое положение семьи оставляет желать лучшего. Весь семейный доход тратится на лекарства для сына, и на коммунальные услуги. Полностью собрать коляску сразу не получилось, не так просто разобраться с её деталями, как кажется на первый взгляд. Через пару дней мы получили хорошую новость, семья с успехом завершила начатый сбор коляски и поблагодарили нас в телефонном разговоре. «Спасибо за то, что вы есть! Я даже и не знала, где брать деньги на новую инвалидную коляску для сына, ведь они стоят бешеных денег. И здесь появились Вы и сделали такой замечательный подарок Ванечке! Спасибо Вам за это чудо», - говорит Оксана Александровна, мама Ивана. (Имя матери и сына изменено по желанию родителей, в Фонде имеются все соответствующие документы о передаче тележки).



Для того чтобы повысить качество жизни пожилых людей, инвалидная коляска была передана Ниле Сокол из села Дергановка для парализованного отца после инсульта. Прогулки на свежем воздухе теперь станут более комфортными и регулярными для их семьи. А мы ждем фотоотчет с их прогулки на природе.

«Мы уже едем из села Дергановка», - прозвучало на другом конце телефона от Петра Петровича, который еще с вечера готовился встречать коляски из Киева, как только он услышал, что его инвалидную коляску везут. Вот она, действительно оперативная реакция, и всего через полчаса Петр Петрович, жена и сын стояли на пороге Белиловского сельского совета и не страшно, что представители Фонда только выехали из столицы, и приедут только через 3 часа. Он с радостью делится последними новостями, рассказывает интересные истории из жизни двухлетней внучки, которой занимаются после смерти невестки, благодарит за помощь. На выходных собираются проводить воду, поэтому новая коляска значительно облегчит регулирование процессом.

Грузовик Председателя Белиловского сельского совета с руководителем программы, еще долго ездил по селам и передавали тележки на дому тем, кто не имел возможности лично приехать в сельский совет. Посетили семьи Купчук и передали коляску для Виктора.

По словам Паниот Людмилы, «врученные тележки помогут людям с ограниченными возможностями лучше чувствовать себя в обществе».

Тележка была доставлена в распоряжение нового хозяина семьи. Коляска для Виктора Купчук была доставлена домой. Старая коляска у него сломалась, а это был единственный шанс гулять на улице и дышать свежим воздухом. Возраст молодого человека уже далеко не детский, но он так и остался ребенком – добрым, искренним и любознательным. Поэтому прогулки на улице для него очень важны.



Инвалидные коляски переданы тем, кто сейчас нуждается в них больше всего. У каждого из этих людей своя печальная история, но сегодня их глаза светились смущенно и счастливо: легкие, компактные и надежные коляски помогут им, наконец, выбираться из домов на улицу, к людям, к обществу.

Акция «Особый транспорт для людей с ограниченными возможностями» программы «Шагаем в страну Здоровье» Благотворительного фонда «Объединение мировых культур» и Международного благотворительного фонда «Содействие развитию медицины» делает все возможное, чтобы люди с ограниченными возможностями получили все больше открытых дорог в этом мире.