Home / Helping is Beautiful or One Personal Story from Bangladesh…

Helping is Beautiful or One Personal Story from Bangladesh…

I met Nabila on Facebook almost a year ago. I saw her works on the National Geographic portal while looking for some photographers to invite to our exhibition Children of the World, and she eagerly participated”, says Ilona Knyshuk, UWCF Project Manager.

Through the photography art, Nabila shows everyday lives of children in her home country Bangladesh, as well as problems they have to face.

Nabila has been raising people’s awareness of social problems since she was studying English Literature and Disaster Management at BRAC University in Dhaka, Bangladesh. She proceeded with 5 years of working for a non-profit organization and volunteering. Today, Nabila is developing and promoting her own charity platform  Helping is Beautiful  to help children suffering from accidents and diseases, lack of access to healthcare, education and proper nutrition... This platform also aims to provide financial support to people with innovative ideas.

In 2016 she initiated a photo project on water logging in old Dhaka. In the old Dhaka, Water logging represents a serious problem and a threat as water in local sources is getting increasingly dirty. Little residents of Dhaka are most vulnerable because not only they have to face this problem when attending schools, but also get exposed to numerous waterborne diseases.

The world needs your help and attention. We all should follow the example of this fragile-looking girl and give a helping hand wherever we can because helping is beautiful!


165 million children aged between 5 and 14 are involved in child labour worldwide, with 74 million out of them doing hazardous works. Compared to other continents, child labour is most widely deployed in Asian countries. Despite the last six years’ decrease in the number of under-aged labourers by almost 5 million, another 122 million children and teenagers aged between 5 and 14 are still engaged in trade or production. Among the leaders in child labour use, there are such countries as Nepal, Afghanistan, Pakistan, India, Sri-Lanka and Bangladesh.

Bangladesh is a developing country and poverty is a big challenge for the country due to over population and environmental issues. The country’s labour market is notable for cheapness, and local pay levels are considered to be the lowest throughout South-Eastern Asia. Extreme poverty and economic hardships force kids to seek jobs and help their families. According to a UNICEF report, 33 million Bangladeshi children aged under 18, constituting approximately 56% of child population, currently live below international poverty line of USD 1 per person per day. In Bangladesh, among children in the age group of 10 to 14 years old, 30.1% are engaged in labour. Nearly 50 % of primary school students in Bangladesh leave school before they reach Grade 5. These high indicators are caused by low quality of public primary education, low literacy rates among adult population, and low awareness of the importance of education.

Свяжитесь с нами+380 (44) 331 4138
Главная / Помогать – это красиво или одна личная история из Бангладеш…

Помогать – это красиво или одна личная история из Бангладеш…

«С Набилой я познакомилась почти год назад в Facebook, увидев её работы на портале National Geographic, когда искала фотографов для выставки «Дети мира», в которой она с радостью приняла участие», - делится руководитель проектов БФ «Объединение мировых культур» Илона Кнышук.

Через искусство фотографии Набила показывает бытовую жизнь детей из своей родной страны Бангладеш и проблемы, с которыми они вынуждены примириться.

Проблемами социума Набила начала заниматься ещё будучи студенткой, изучая английскую литературу и менеджмент стихийных бедствий в университете BRAC в Дакке (Бангладеш). Далее последовало 5 лет работы в некоммерческой организации и волонтёрства. Сейчас Набила занимается развитием собственной благотворительной платформы  «Helping is Beautiful»  помощи детям, которые пострадали в результате несчастных случаев и болезней, не имеют доступа к медицинской помощи, образованию и питанию... Она также направлена на предоставление финансовой поддержки людям с инновационными идеями.

Так, в 2016 году она инициировала фотопроект, который показывает последствия водного каротажа в реках Дакки. В старой Дакке каротаж воды – большая проблема и опасность, так как вода в местных источниках становиться всё грязнее. Маленькие жители Дакки особо уязвимые, и сталкиваются с этой проблемой, не только при посещении школ, но и подвергаясь множеству заболеваний, передающихся через воду.

Мир нуждается в нашей помощи и внимании, давайте возьмём пример с этой хрупкой девушки и поможем там, где есть возможность, потому что помогать – это красиво!



Информационная справка:

В мире используется труд 165 млн. детей в возрасте от 5 до 14 лет, из них 74 млн. заняты на работах, которые могут представлять опасность. По сравнению с другими континентами, детский труд наиболее активно используют в странах Азии. Несмотря на то, что за последние шесть лет число работающих несовершеннолетних здесь снизилось почти на 5 млн. человек, еще 122 млн. детей и подростков в возрасте от 5 до 14 лет заняты в торговле или на производстве. Среди “лидеров” в использовании детского труда значатся такие страны, как Непал, Афганистан, Пакистан, Индия, Шри-Ланка и Бангладеш.

Бангладеш является развивающейся страной, но нищета является большим вызовом для страны из-за проблем перенаселения и загрязнения окружающей среды. Рынок труда отличается большой дешевизной, считается, что в этой стране самая низкая оплата труда в Юго-восточной Азии. Крайняя бедность и экономические трудности вынуждают бангладешских детей искать работу, чтобы помочь своим семьям. По данным доклада ЮНИСЕФ 33 миллиона детей до 18 лет, живущих в Бангладеш, что составляет около 56% детского населения, в настоящее время живут ниже международной черты бедности, которая определяется как доход в 1 долл. США на человека в день. В Бангладеш среди детей в возрасте от десяти до четырнадцати лет работают 30,1%. Почти 50 % учащихся начальных школ в Бангладеш бросают учебу до окончания 5-го класса. Такие высокие показатели обусловлены низким качеством государственного начального образования, низким уровнем грамотности взрослого населения и низким уровнем осведомленности о важности образования.